Боевой Народ: Новобранцы мая. Космическая мистика

Весна подходит к концу, игровая индустрия находится в глубоком сне, и не стремится поразить наше воображение бурлящей лавиной качественных проектов. От количества свалившихся на голову хитов в этом году ещё никто не пострадал, и этот месяц не стал исключением. Хотя, как всегда, без сюрпризов не обошлось, и каждый наверняка найдёт себе новобранца по душе. Разработчик: Phantomery Interactive, Издатель: Дата выхода: Май 2008, Жанр: Sublustrum в Совсем недавно издательство «Новый Диск» выпустило необычный приключенческий квест , но уже сейчас к выходу готовится новый неординарный проект — от питерской студии Phantomery Interactive. В чем-то его можно сравнить — такой же таинственный заброшенный особняк мрачного вида, и великолепное звуковое сопровождение, которое, вместо того чтобы довольствоваться второстепенной ролью, активно участвует в геймплее игры и является неотъемлемой часть атмосферы. Звуки навевают атмосферу ужаса и безнадежности, а музыкальные головоломки дадут возможность проверить ваш слух на «прочность»… Но конечно необычный подход к роли звука — это не единственное, что делает игрушку аппетитным кусочком на опустевшем было столе приключенческих квестов. Сделанная в духе стим-панка, она воссоздает антураж начала XIX века, эпохи романтиков и мечтателей, когда люди верили, что могут создать машину времени и механических людей, что смогут легко достигнуть звезд, или наоборот — центра Земли. Однако, в «Сублюструм» не место мечтам. Сложные и громоздкие механизмы, прославляющие могущество человека — покрылись ржавчиной, сломаны и выпотрошены. Мусор на полу, облезлые стены — страшно и неуютно. Цветовые решения в приглушённых тонах дополняют безрадостную картинку выцветшего, унылого, бесполезного безлюдного мира. Именно в такой обстановке игрок проводит своё расследование, попутно пытаясь разобраться в самом себе. Разработчики обещают, что их детище не будет слишком сложным. Это и понятно — для психологических постановок главное не загадки, а внутренний смысл. Может быть, дизайнерам удастся воплотить задуманное, но возможно, что игрушка будет не понята большинством. И всё равно приятно, что в России продолжают появляться нестандартные проекты, эксцентрические эксперименты с жанром, которые раз за разом доказывают, что игры это не только бизнес, но и искусство. И, как ни странно, искусство оцененное: на прошедшей недавно «Конференции разработчиков игр» проект получил сразу две награды: как лучшая приключенческая игра и приз за лучший звук. Осталось надеяться, что геймплей тоже не подвеет. Разработчик: Bioware, Издатель: Дата выхода: Ноябрь 2007, Жанр: Mass Effect в О том, что такое Mass Effect даже писать неудобно — о ней знают уже все. На нашем «Боевом народе» опубликовано подробное этой космической ролевой игры. Но до настоящего времени все это было актуально лишь для владельцев Xbox 360, а ближе к концу мая межгалактическое путешествие начнется и на PC. Bioware всегда славилась своим умением создавать качественные RPG. Когда пришло время внедрять в ролевую часть элементы экшена, они создали и . Когда в моду вошла боевая космическая фантастика, появилась идея создания Mass Effect. В результате, современные технологии игростроения позволили разработчикам предоставить нашему вниманию поистине огромный мир, состоящий из множества звезд, планет и живых существ. Сюжет отправляет нас в далёкое будущее, когда люди сумели прочно обосноваться в космосе, и нашли среди звезд как друзей, так и врагов. Но над вселенной нависла угроза. Всё население обитаемых планет со страхом ждут неизвестно кого под названием «Потрошители», о скором появлении которых извещает давнее пророчество. Главный герой — вояка по имени Шепард, бороздит бескрайние просторы Вселенной на своём кораблике, никого не трогает, и тут — бац! Возникает потребность спасать свою жизнь, а заодно и всю остальную галактику. Все как обычно. Как и в предыдущих играх Bioware, на задания можно взять с собой напарников, которые помогут одолеть врагов. Воинственных недображелателей хватает, так что без свежей порции «мяса» заскучать не придется. Сражаться придётся много и со всеми, но кроме этого существует немало побочных заданий. Их разнообразие зависит от класса персонажа, а также репутации, которую он завоёвывает среди «братьев по разуму». Подстрелил, кого не следовало — портишь свою карму в глазах добрых людей и нелюдей, зато разные темные и подозрительные личности станут к вам более благосклонны. Как легко заметить, от собственного стандарта игр разработчики не отошли. Пускай ролевая система не стала глубже, зато мир и вселенная, несомненно, обогатились. Будем надеяться, что PC-версия будет воспринята так же тепло, как и её консольная сестра, тем более что пользователям ПК обещали добавить небольшой эпизод. Лишь бы плохой порт все не испортил. Разработчик: Action Forms, Издатель: Дата выхода: Декабрь 2008, Жанр: Анабиоз: Сон разума в Те, кто уже устал от почти летнего зноя, могут отправиться за полярный круг, исследовать тайну замёрзшего и вымершего ледокола. История эта, как обещают разработчики из Action Forms, и напугает, и заставит задуматься над вопросами жизни и смерти, а также просто окунёт в холодную атмосферу покинутого корабля. Причём ещё вопрос, что пугает больше: одиночество, или появляющаяся в самый неожиданный момент нечисть? Видимо следуя традиции , каждый мутант, монстр или зомби (нужное подчеркнуть) имеет собственную историю. А в истории некоторых умерших мы даже сможем поучаствовать. Это один из интересных пунктов игры — ментальное эхо, возможность вернутся в прошлое умерших людей и управлять действиями в то время, пока они были еще живы. Делается это не только для общего развития и поиска ответа на вопрос «Что произошло?», но и для небольшой корректировки произошедших событий в соответствии с текущими надобностями — например, открыть закрытую ранее дверь. Вместо обычного лайфбара у нас будет термометр: стоит персонажу замёрзнуть, как он погибает. Дабы избежать участи всего экипажа ледокола, мы будем постоянно помогать герою согреться. Источниками тепла служит практически всё: лампочка, горячий пар и тому подобное. Идея не нова, и уже была реализована в некоторых других играх — например, . Обещания разработчиков оставляют после себя надежды на неплохой ужастик, которых в последнее время, честно говоря, было маловато. Хочется верить, что нас не будут пугать «скелетами из шкафа», как это было в , а подадут что-то действительно мрачное и в то же время динамичное. Статьи по теме: Обзоры, ревью, рецензии

Похожие статьи:

Hosted by uCoz