Опрос экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья (Май 2008

Опрос экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья. В процессе исследования были проведены экспертные интервью с представителями 26 крупнейших компаний , специализирующихся на рынке новостроек ближнего Подмосковья (5-7 км от МКАД).Опрос  экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья (Май 2008 В их число вошли московские риэлтерские компании, компании-застройщики и инвестиционные компании. Характеристики спроса на жилье в ближнем Подмосковье (комнатность, площади, типы домов и т.д.) Выявление основных критериев, влияющих на продажную стоимость новостроек (престижность направления, удаленность от МКАД, стадия строительства и проч.) Оптимальные способы рекламы и продвижения, роль бренда. Использование ипотечных продуктов населением. В исследовании представлены обобщенные мнения экспертов, а также даны конкретные рекомендации по реализации новостроек, а именно: Наиболее привлекательные направления с точки зрения престижности, транспортной доступности, инфраструктуры, экологии, цены. Предпочтения покупателей жилья в ближнем Подмосковье, а именно: типы домов, комнатность, площадь жилья. Степень влияния различных факторов  на цену и ликвидность  квартир в новостройках. Роль фактора сезонности на рынке новостроек ближнего Подмосковья. Предпочтения потенциальных покупателей в отношении типов договоров . Вопрос ипотечного кредитования , включающий в себя оптимальные сроки, первоначальный взнос от общей стоимости жилья. Роль брэнда , рациональной и эмоциональной составляющей при продвижении новостроек ближнего Подмосковья. Эффективность разных типов рекламы, а также PR-мероприятий при продвижении новостроек. Методика проведения исследования – полностью полевые исследования Интервью с представителями профессиональных риэлтерских компаний, компаний-застройщиков и инвестиционных компаний, работающих в сегменте новостроек ближнего Подмосковья. Обработка и обобщение мнений экспертов, предоставление конкретных практических рекомендаций на основе обработанных данных. 45  страниц фактического материала. Исследование выполнено в текстовом и табличном формате. Предоставляется в печатном виде. Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Похожие статьи:

Hosted by uCoz